Бизнес, 05 сен 2016, 09:47

Сервис Auto.ru решил продавать запчасти

Читать в полной версии

Сервис «Яндекса» Auto.ru решил продавать не только новые и подержанные автомобили, но и запчасти. Раздел с объявлениями о запчастях должен быть запущен сегодня. Об этом «Коммерсанту» сообщили в «Яндексе».

В компании отметили, что на сайте можно будет найти кузовные элементы, электрооборудование, элементы ходовой части, трансмиссии, интерьера салона. Среди партнеров проекта пока числятся 10 компаний, включая EuroAuto, Zapcar, Austor.ru, AutoOEM.ru, но «Яндекс» ведет переговоры «со всеми» профильными магазинами, подчеркнули в компании.

Как пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании, решение заняться запчастями связано с тем, что в кризис российские потребители экономят и вместо покупки новой машины предпочитают ремонтировать уже имеющуюся. Как рассказал изданию партнер Data Insight Борис Овчинников, на автозапчасти приходится около 6% всего рынка российской онлайн-торговли. По его подсчетам, за 2015 год пользователи сделали около 10 млн заказов на такие товары на более 30 млрд руб.

Pro
Мозг мощнее, чем вы думаете. 5 техник, которые помогут запомнить больше
Pro
Ошибки применения льготных налоговых режимов. Что не понравится ФНС
Pro
Как Proof of History помогает блокчейн-сетям проверять транзакции
Pro
Полезно в меру или вредно в любых количествах: сколько можно пить
Pro
20 идей маркетинга без денег
Pro
Технический долг опасен для бизнеса. Откуда он берется и что делать
Pro
«Политика депрессии»: почему либеральные взгляды делают людей несчастными
Pro
Ценовые войны: как маркетплейсы конкурируют с традиционными магазинами