Бизнес, 05 сен 2016, 09:47

Сервис Auto.ru решил продавать запчасти

Читать в полной версии

Сервис «Яндекса» Auto.ru решил продавать не только новые и подержанные автомобили, но и запчасти. Раздел с объявлениями о запчастях должен быть запущен сегодня. Об этом «Коммерсанту» сообщили в «Яндексе».

В компании отметили, что на сайте можно будет найти кузовные элементы, электрооборудование, элементы ходовой части, трансмиссии, интерьера салона. Среди партнеров проекта пока числятся 10 компаний, включая EuroAuto, Zapcar, Austor.ru, AutoOEM.ru, но «Яндекс» ведет переговоры «со всеми» профильными магазинами, подчеркнули в компании.

Как пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании, решение заняться запчастями связано с тем, что в кризис российские потребители экономят и вместо покупки новой машины предпочитают ремонтировать уже имеющуюся. Как рассказал изданию партнер Data Insight Борис Овчинников, на автозапчасти приходится около 6% всего рынка российской онлайн-торговли. По его подсчетам, за 2015 год пользователи сделали около 10 млн заказов на такие товары на более 30 млрд руб.

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет