Бизнес, 06 сен 2016, 10:56

Продажи LEGO в первой половине 2016 года выросли на 10%

Читать в полной версии

Выручка LEGO Group в январе—июне 2016 года от продаж конструкторов по всему миру составила (в пересчете из местных валют) 15,692 млрд датских крон ($2,352 млрд), что на 11% превышает результат за аналогичный период 2015 года (14,142 млрд крон), следует из отчета компании.

В местных валютах выручка LEGO Group за тот же период выросла на 10%. В сообщении компании отмечается, что в январе—июне 2016 года продажи игрушек LEGO выросли более чем на 10% на рынках Европы и Азии, в то время как продажи в США практически не изменились.

Чистая прибыль LEGO Group в январе—июне 2016 года составила 3,489 млрд крон ($523 млн), что на 1,8% меньше, чем было в первой половине 2015 года (3,553 млрд крон).

По итогам 2015 года бренд LEGO вошел в ТОП-100 самых дорогих брендов мира. Эксперты консалтингового агентства Interbrand оценили его в $5,362 млрд.

Pro
Когда все пошло не по плану: 5 техник адаптации к вынужденным переменам
Pro
Аттестация без негатива, обид и страха: 10 правил оценки персонала
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
«Отмените субсидии». Как политика Трампа повлияет на рынок электрокаров
Pro
Как малоизвестный китайский производитель смартфонов покорил рынок Африки
Pro
ChatGPT вместо 70 тыс. индийцев: как ИИ разрушил бизнес Chegg
Pro
Какие нюансы налоговой амнистии за дробление бизнеса никто не обсуждает
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена