Продажи LEGO в первой половине 2016 года выросли на 10%
Выручка LEGO Group в январе—июне 2016 года от продаж конструкторов по всему миру составила (в пересчете из местных валют) 15,692 млрд датских крон ($2,352 млрд), что на 11% превышает результат за аналогичный период 2015 года (14,142 млрд крон), следует из отчета компании.
В местных валютах выручка LEGO Group за тот же период выросла на 10%. В сообщении компании отмечается, что в январе—июне 2016 года продажи игрушек LEGO выросли более чем на 10% на рынках Европы и Азии, в то время как продажи в США практически не изменились.
Чистая прибыль LEGO Group в январе—июне 2016 года составила 3,489 млрд крон ($523 млн), что на 1,8% меньше, чем было в первой половине 2015 года (3,553 млрд крон).
По итогам 2015 года бренд LEGO вошел в ТОП-100 самых дорогих брендов мира. Эксперты консалтингового агентства Interbrand оценили его в $5,362 млрд.