Технологии и медиа, 06 сен 2016, 16:45

Совладелец «Профиля» и «Крестьянки» заявил о готовности подарить журналы

Читать в полной версии

Андрей Бокарев, совладелец издательского дома, владеющего «Профилем» и «Компанией», готов «подарить» эти журналы. Об этом он заявил в кулуарах форума «Армия-2016», передает RNS.

«Мы готовы продать все, что связано с издательским бизнесом», — сказал бизнесмен, пояснив, что речь идет обо всех принадлежащих ему и партнерам изданиях.

«Причем немедленно. Не то что продать — подарить: и «Профиль», и «Компанию», все», — подчеркнул Бокарев.

Издательский дом Родионова основан в 1996 году. Выпускает журналы «Профиль», «Компания», FHM Russia, «Крестьянка». Согласно данным СПАРК, на паритетных условиях принадлежит ООО «Товалия» и ОАО «МПК», уточняет RNS.

В 2008 году «Коммерсантъ» сообщал, что совладельцы холдинга предложили ряду компаний купить его. Они назначили цену в $100 млн, что было вдвое выше рынка. Тем не менее, тогда издательский дом продан не был.

Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
«Я полгода работала лежа»: как Фиджи Симо стала вторым человеком в OpenAI
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает