Общество, 08 сен 2016, 11:31

ФАС признала недостоверным слоган «М.Видео» «Нашли дешевле? Снизим цену!»

Читать в полной версии

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признало недостоверным слоган из рекламы «М.Видео» «Гарантия лучшей цены! Нашли дешевле? Снизим цену!», сообщается на сайте ведомства.

По условиям акции покупатель мог купить товар в «М.Видео» по цене конкурента, если магазин входил в соответствующий перечень, а сравниваемые товары были одинаковы. В качестве подтверждения нужно было предоставить данные с официального сайта конкурирующего магазина, рекламу или чек. При этом любые скидки на товар не учитывались.

Столичное бюро ФАС сообщило, что покупатель приобрел в магазине «Эльдорадо» телевизор по цене 17999 руб. Затем он пришел в «М.Видео» с намерением купить второй телевизор по этой же стоимости.

«Однако, несмотря на соблюдение заявителем всех условий акции, во втором магазине в продаже телевизора за 17999 руб. ему отказали», — уточняет ведомство. ​В ближайшее время ведомство решит вопрос о назначении штрафа «М.Видео».

PR-директор «М.Видео» Валерия Андреева заявила РБК, что они не исключают возможность обжалования решения ФАС. Позже она пояснила, почему в магазине клиенту не продали магазин по заявленной цене. По ее словам, когда покупатель приобрел телевизор за 17 999 рублей, в магазине «Эльдорадо» действовала акция, приуроченная к открытию нового магазина. Это не соответствует условию программы. ​

Андреева также уточнила, что программа «Гарантия лучшей цены» в «М.Видео» действует постоянно.

В середине января глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что он запретил российской компании «Газпром» использовать слоган «национальное достояние» в рекламе. Тем не менее компания продолжает использовать этот слоган, однако он не привязан к логотипу, а распространяется на объекты, показанные в рекламе.

Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist