Общество, 08 сен 2016, 11:31

ФАС признала недостоверным слоган «М.Видео» «Нашли дешевле? Снизим цену!»

Читать в полной версии

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признало недостоверным слоган из рекламы «М.Видео» «Гарантия лучшей цены! Нашли дешевле? Снизим цену!», сообщается на сайте ведомства.

По условиям акции покупатель мог купить товар в «М.Видео» по цене конкурента, если магазин входил в соответствующий перечень, а сравниваемые товары были одинаковы. В качестве подтверждения нужно было предоставить данные с официального сайта конкурирующего магазина, рекламу или чек. При этом любые скидки на товар не учитывались.

Столичное бюро ФАС сообщило, что покупатель приобрел в магазине «Эльдорадо» телевизор по цене 17999 руб. Затем он пришел в «М.Видео» с намерением купить второй телевизор по этой же стоимости.

«Однако, несмотря на соблюдение заявителем всех условий акции, во втором магазине в продаже телевизора за 17999 руб. ему отказали», — уточняет ведомство. ​В ближайшее время ведомство решит вопрос о назначении штрафа «М.Видео».

PR-директор «М.Видео» Валерия Андреева заявила РБК, что они не исключают возможность обжалования решения ФАС. Позже она пояснила, почему в магазине клиенту не продали магазин по заявленной цене. По ее словам, когда покупатель приобрел телевизор за 17 999 рублей, в магазине «Эльдорадо» действовала акция, приуроченная к открытию нового магазина. Это не соответствует условию программы. ​

Андреева также уточнила, что программа «Гарантия лучшей цены» в «М.Видео» действует постоянно.

В середине января глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что он запретил российской компании «Газпром» использовать слоган «национальное достояние» в рекламе. Тем не менее компания продолжает использовать этот слоган, однако он не привязан к логотипу, а распространяется на объекты, показанные в рекламе.

Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство