Бизнес, 08 сен 2016, 15:08

«М.Видео» объяснило отказ продать покупателю телевизор по акции

Читать в полной версии

Сеть «М.Видео» объяснила, почему в магазине сети отказались продать покупателю телевизор за 17999 руб. Об этом РБК рассказала PR-директор «М.Видео» Валерия Андреева.

Ранее Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала недостоверным слоган «Гарантия лучшей цены! Нашли дешевле? Снизим цену!». Это произошло после инцидента с покупателем, который хотел купить в магазине сети второй телевизор за 17999 руб., однако получил отказ.

В рамках действия программы «Гарантия лучшей цены!» покупатель может купить товар в «М.Видео» по цене, установленной конкурентом. При этом действует несколько условий: магазин должен входить в конкурентный список, сравниваемые товары должны быть одинаковы, а любые скидки на товар в магазине конкурентов не учитываются, сообщал ФАС.

В «М.Видео» РБК объяснили, что покупатель приобрел телевизор в «Эльдорадо» за 17999 руб., потому что в нем действовала акция «к открытию нового магазина». «Поэтому обращение этого клиента не отвечало условиям программы», — заявила РБК Валерия Андреева.​

Андреева добавила, что после получения всех документов от ФАС «М.Видео» не исключает возможность обжалования решения ФАС.

Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам