Технологии и медиа, 09 сен 2016, 10:08

На рынке производства контента для российского ТВ сменился лидер

Читать в полной версии

На рынке производства контента для российских телеканалов сменился многолетний лидер, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование KVG Research.

Согласно их данным, первое место по количеству вышедших на ТВ премьерных часов заняла «Солярис Промо Продакшн» (СПП), сместившая с этой позиции «Красный квадрат» Аркадия Ротенберга. Как отмечает издание, ранее СПП не входила даже в топ-20. Причиной ухудшения положения в рейтинге компании Ротенберга стало то, что часть его передач «Первый канал» начал производить самостоятельно.

В общей сложности, по данным KVG Research, «Первый канал», «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, «Пятый канал» и РЕН ТВ показали 9,4 тыс. часов премьерного российского продюсируемого контента, что на 12% меньше, чем годом ранее. Совокупная рыночная стоимость этого контента упала на 9%, до 40,3 млрд руб.

Причиной спада стало сокращение затрат на телерекламу и снижение рейтингов крупнейших телеканалов из-за фрагментации аудитории и роста тематического смотрения. Также часть каналов сократили затрат на премьеры.

Продукцию СПП, принадлежащей владельцу Евразийского трубопроводного консорциума Александру Карманову, закупал ТНТ, в том числе шоу «Дом-2» и программу «Перезагрузка».

Pro
Как в России обслуживают офисные компьютеры после ухода западных вендоров
Pro
Дефицитные продажники: найти, приручить и не переплатить. Полный гайд
Pro
В мире растет число адептов «детства без смартфонов». В чем они не правы
Pro
Цифровая «ачивка» лучше кэшбека на карте: как повышать лояльность зумеров
Pro
«Костыль убрали». Что будет с рынком жилья после отмены льготной ипотеки
Pro
Эффект «длинного хвоста»: как продавать в эпоху изобилия
Pro
У вас есть ₽1,5–2 млн на открытие дела. Как выбрать «ту самую» франшизу
Pro
Запахло шашлыком: как готовить на мангале с пользой