Технологии и медиа, 09 сен 2016, 10:08

На рынке производства контента для российского ТВ сменился лидер

Читать в полной версии

На рынке производства контента для российских телеканалов сменился многолетний лидер, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование KVG Research.

Согласно их данным, первое место по количеству вышедших на ТВ премьерных часов заняла «Солярис Промо Продакшн» (СПП), сместившая с этой позиции «Красный квадрат» Аркадия Ротенберга. Как отмечает издание, ранее СПП не входила даже в топ-20. Причиной ухудшения положения в рейтинге компании Ротенберга стало то, что часть его передач «Первый канал» начал производить самостоятельно.

В общей сложности, по данным KVG Research, «Первый канал», «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, «Пятый канал» и РЕН ТВ показали 9,4 тыс. часов премьерного российского продюсируемого контента, что на 12% меньше, чем годом ранее. Совокупная рыночная стоимость этого контента упала на 9%, до 40,3 млрд руб.

Причиной спада стало сокращение затрат на телерекламу и снижение рейтингов крупнейших телеканалов из-за фрагментации аудитории и роста тематического смотрения. Также часть каналов сократили затрат на премьеры.

Продукцию СПП, принадлежащей владельцу Евразийского трубопроводного консорциума Александру Карманову, закупал ТНТ, в том числе шоу «Дом-2» и программу «Перезагрузка».

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу