Политика, 13 сен 2016, 10:54

В России допустили введение запрета на растительную продукцию из Египта

Читать в полной версии

Россельхознадзор может ввести временные ограничения на ввоз в Россию продукции высокого фитосанитарного риска из Египта. Об этом сообщается на сайте российской службы.

В ведомстве рассказали, что при поставках подкарантинной продукции из Египта в Россию были выявлены систематические нарушения международных и российских фитосанитарных требований. Это вызывает обеспокоенность в преддверии массовых поставок цитрусовых из арабской республики, пояснили в Россельхознадзоре.

«Несмотря на многочисленные обращения Россельхознадзора в адрес центральной администрации карантина растений Министерства сельского хозяйства и мелиорации Арабской Республики Египет по указанной проблеме, египетская сторона не предприняла должных мер по исправлению ситуации», — отметили в службе.

В ближайшее время, как ожидается, российская и египетская стороны проведут переговоры по этому вопросу. Тем не менее во избежание распространения на территории России карантинных объектов Россельхознадзор оставляет за собой право ввести временные ограничения на ввоз продукции высокого фитосанитарного риска из Египта, подчеркнули в ведомстве.

РБК в пресс-службе Россельхознадзора в свою очередь также сообщили, что в ходе встречи возможно обсуждение претензий Египта к российскому зерну.

Осенью 2015 года Россия ввела запрет на поставки в Россию отдельных видов турецких товаров, в том числе овощей и фруктов. После этого Каир заявил, что Египет готов заменить Турцию по экспорту этой продукции.

Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает