Бизнес, 15 сен 2016, 04:49

Одна из крупнейших ресторанных групп в США начнет работать в России

Читать в полной версии

Ресторанная группа Landry’s — одна из крупнейших в США — решила начать работать в России. В конце сентября группа должна представить на отраслевой выставке франшиз в Москве ​Buybrand Expo несколько ресторанных концепций. Об этом заявила в беседе с газетой «Ведомости» гендиректор организатора выставки Екатерина Сойак.

Эту же информацию подтвердил и директор по международной деятельности и франчайзингу Landry’s Рокко Валентино. Ресторанная группа в Москве должна на выставке заключить договоры мастер-франшизы.

Пока неизвестно, сколько ресторанов будет открыто в России. Валентино пообещал сообщить об этом после того, как компания подпишет договор с местным партнером. Согласно условиям ресторанной группы, у российского партнера должен быть опыт работы в ресторанном бизнесе и он должен быть готов открыть 3–5 точек в регионе.

Он также рассказал, что партнер Landry’s может развивать в России сети Rainforest Cafe, Saltgrass Steakhouse, Cadillac Mexican Kitchen и другие кафе и рестораны. Сойак считает, что в случае мастер-франчайзи можно говорить об инвестициях в «миллионы долларов».

«В случае субфраншизы от мастер-франчайзи инвестиции в паушальные взносы и открытие одного ресторана будут на порядок ниже», — оценивает она.

Landry’s принадлежит бизнесмену Тилману Фертитте. Компания берет свое начало в 1980 году. Головной офис находится в Хьюстоне, штат Техас.

Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы