Бизнес, 15 сен 2016, 10:03

«Аэрофлот» попросил продлить допуск на международные маршруты «Трансаэро»

Читать в полной версии

«Аэрофлот» подал заявку на продление срока действия допусков на часть международных маршрутов, доставшихся перевозчику от авиакомпании «Трансаэро», прекратившей полеты в октябре 2015 года. Об этом «Коммерсанту» сообщили в «Аэрофлоте».

Авиаперевозчик ожидает, что Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) примет «положительное решение, поскольку перевозчик выполняет все обязательства», сказал представитель «Аэрофлота». По его словам, компания рассматривает эти допуски как «компенсацию», поскольку расходы «Аэрофлота» на перевозку пассажиров «Трансаэро» составили около 17 млрд руб., кроме того, авиакомпания приняла на работу около 4,5 тыс. сотрудников «Трансаэро» и получила часть ее самолетов. Факт подачи заявки изданию подтвердили в Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация).

После того как в октябре 2015 года «Трансаэро» лишилась сертификата эксплуатанта, группа «Аэрофлот» на год получила ее допуски и коммерческие права на 56 международных направлений из Москвы. 23 направления получил сам «Аэрофлот», еще 33 маршрута — «дочка» «Аэрофлота» «Россия», еще восемь — «Оренбургские авиалинии», которые в настоящее время входят в «Россию».

По расчетам «Аэрофлота», срок окупаемости затрат на перевозку пассажиров «Трансаэро» может составить до шести лет.

Как отметил глава Infomost Борис Рыбак в беседе с изданием, в настоящее время внутренние направления в основном приносят авиакомпаниям убытки и прибыльность им удается поддерживать за счет полетов за границу. Поэтому ​наличие у перевозчика прибыльных международных направлений в ситуации экономического спада приобретает «критическую значимость», подчеркнул эксперт.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах