Общество, 15 сен 2016, 15:11

«Победа» потребовала наказания для напавших на ее сотрудника пассажиров

Читать в полной версии

Авиакомпания «Победа» потребовала уголовного наказания для напавших на офис компании в аэропорту Внуково и избивших ее сотрудника, об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Десять пассажиров рейса Москва — Краснодар во вторник, 13 сентября, опоздав на посадку, «применили физическую силу к представителю авиакомпании» и требовали задержать вылет борта, говорится в сообщении компании. Некоторые из нападавших угрожали расправой и громили офисную технику, после чего избили представителя «Победы». После нападения сотрудник авиакомпании обратился за медицинской помощью и написал заявление в полицию.

В авиакомпании отметили, что пассажирам, задерживающим рейсы, будет отказано в перевозке с последующим взысканием убытков. Кроме того, «Победа» намеревается ввести «черные списки пассажиров».

13 сентября опоздавшие на регистрацию пассажиры устроили в московском аэропорту Внуково потасовку. «По предварительным данным, причиной их возмущения стало то, что опоздание было небольшим, всего несколько минут после закрытия регистрации», — заявляли агентству «РИА Новости» в управлении МВД по транспорту в Центральном федеральном округе.

«По их мнению, они вполне могли улететь, просто авиакомпания не проявила должной лояльности», — рассказывали тогда в полиции.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения