Общество, 15 сен 2016, 15:11

«Победа» потребовала наказания для напавших на ее сотрудника пассажиров

Читать в полной версии

Авиакомпания «Победа» потребовала уголовного наказания для напавших на офис компании в аэропорту Внуково и избивших ее сотрудника, об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Десять пассажиров рейса Москва — Краснодар во вторник, 13 сентября, опоздав на посадку, «применили физическую силу к представителю авиакомпании» и требовали задержать вылет борта, говорится в сообщении компании. Некоторые из нападавших угрожали расправой и громили офисную технику, после чего избили представителя «Победы». После нападения сотрудник авиакомпании обратился за медицинской помощью и написал заявление в полицию.

В авиакомпании отметили, что пассажирам, задерживающим рейсы, будет отказано в перевозке с последующим взысканием убытков. Кроме того, «Победа» намеревается ввести «черные списки пассажиров».

13 сентября опоздавшие на регистрацию пассажиры устроили в московском аэропорту Внуково потасовку. «По предварительным данным, причиной их возмущения стало то, что опоздание было небольшим, всего несколько минут после закрытия регистрации», — заявляли агентству «РИА Новости» в управлении МВД по транспорту в Центральном федеральном округе.

«По их мнению, они вполне могли улететь, просто авиакомпания не проявила должной лояльности», — рассказывали тогда в полиции.

Pro
Цифровые двойники городов: как они устроены и зачем нужны
Pro
Когда прибыль станет проблемой: банкротство из-за неравноценной сделки
Pro
Пассивный доход и НДФЛ 0%. Станут ли личные фонды панацеей для россиян
Pro
Как правильно просить суд о принятии обеспечительных мер по иску
Pro
Экономим на рекламе: 5 идей продвижения с бюджетом от нуля до ₽200 тыс.
Pro
Деление бизнеса со смыслом. Как понять, что у вас дробленка
Pro
Локальный отскок или восходящий тренд: что будет с акциями «Газпрома»
Pro
65% паролей взломают путем перебора за минуту. Как не попасть в это число