Технологии и медиа, 20 сен 2016, 02:56

Бывший ведущий НТВ Алексей Пивоваров стал генпродюсером телеканала RTVi

Читать в полной версии

Российский телеведущий Алексей Пивоваров стал генеральным продюсером международного русскоязычного телеканала RTVi. Об этом он написал в своем Facebook.

По словам Пивоварова, в круг его деятельности на RTVi войдет развитие телеканала в интернете. Для этого он с руководством телеканала намерен создать отдельную digital-редакцию. «Мы будем также развивать эфирное направление, будем усиливать новостную составляющую, будем инвестировать в новости, чтобы они могли позволять себе более современные способы и методы доставки информации», — сказал Пивоваров, отметив, что редакционная политика не изменится.

Запись в facebook

Директор информационного вещания RTVi-Америка Екатерина Котрикадзе в комментарии телеканалу «Дождь» добавила, что RTVi предстоит интеграция контента в интернете и телевидения, чтобы привлечь не только традиционную эмигрантскую аудиторию, но и зрителей и читателей в России.

Последние три года Алексей Пивоваров занимался разработкой интернет-стратегии CTC Media и созданием контента в телевизионном эфире и интернете. До 2013 года на протяжении нескольких лет он работал корреспондентом и ведущим на телеканале НТВ.

Также Пивоваров известен проектом о политических протестах в России «Срок». Спецпроект он создал вместе с режиссерами-документалистами Александром Расторгуевым и Павлом Костомаровым.

Международный русскоязычный телеканал RTVi работает с 1997 года. Его аудитория насчитывает 25 млн человек в странах бывшего СССР, а также в Германии, Великобритании, Испании, США, Канаде, Австралии и Израиле.

Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию