Технологии и медиа, 20 сен 2016, 11:09

Google инвестировала в разработчика голосового интерфейса Api.ai

Читать в полной версии

Google инвестировала в стартап Api.ai, разрабатывающий технологии для встраивания голосового интерфейса в приложения и устройства. Об этом сообщил в блоге вице-президент по разработке Google Скотт Хаффман. Сумму и другие условия сделки он не уточнил.

Api.ai постоянно совершенствует свои разговорные интерфейсы, сейчас решениями компании пользуются более 60 тыс. разработчиков, работающих с мессенджерами Facebook Messenger, Slack и Kik, отметил топ-менеджер Google. Технологии компании помогут Google расширить возможности разработчиков для создания интерфейсов на основе естественного языка, написал Хаффман.

«Мы рады сообщить, что Api.ai присоединяется к Google», — написал гендиректор стартапа Илья Гельфенбейн в блоге компании. По его словам, сделка позволит Api.ai ускорить совершенствование своих продуктов.

Илья Гельфенбейн, Павел Сиротин и Артем Гончарук в 2010 году создали стартап Speaktoit и выпустили голосового помощника Assistant. Speaktoit стал резидентом IT-кластера Сколково. Сейчас Assistant пользуются более 40 млн человек, а ​Гельфенбейн, ​Гончарук и Сиротин занимают соответственно посты гендиректора, технического директора и вице-президента Api.ai, ​отмечается на сайте Api.ai.

Компания Api.ai была основана в 2014 году. Разработанная стартапом платформа позволяет создателям легко интегрировать коммуникационную систему в приложения и устройства для того, чтобы создать клиентоориентированный голосовой интерфейс.

Пять маркетинговых стратегий, которые будут актуальны в 2026 году
«Слом тренда». Почему рубль будет слабеть и чего ждать до конца года
Как импортерам оптимизировать издержки в условиях неизбежного обеления
Итоги года не радуют уже несколько лет подряд. Как не сломаться
Предприниматели дробят бизнес перед повышением налогов: как ФНС это видит
«Перелом практики». Как «дело Долиной» изменило рынок недвижимости
Неприличный Китай. Почему россияне все чаще жалуются на качество товаров
Более 50% проектов по улучшению продуктов проваливаются. И вот причины