Общество, 21 сен 2016, 12:05

Пловчиха Ефимова решила продать подаренный после Олимпиады BMW

Читать в полной версии

Трехкратный призер Олимпийских игр, пловчиха Юлия Ефимова решила продать автомобиль BMW X4, подаренный ей Фондом поддержки олимпийцев за достижения на Олимпиаде в Рио-де-Жанейро. Об этом сообщила ТАСС агент спортсменки Анна Митькова.

По ее словам, Ефимова приняла решение по двум причинам: первая — у нее уже есть один автомобиль, подаренный за успехи на Играх в Лондоне, вторая — планы приобрести недвижимость в Москве, на что ей не хватает призовых. «Пока еще никто по поводу покупки автомобиля к нам не обращался», — отметила Митькова.

Ефимова рассказала об этом же агентству «Свой спорт», назвав те же причины для продажи. «Я уже говорила, в моей жизни и карьере происходят больше перемены — я возвращаюсь в Россию, организую профессиональную команду, которая будет проводить сборы и участвовать в соревнованиях по всему миру. И квартира в Москве, которая станет опорным центром во всех перемещениях Efimova Team, просто необходима», — сказала она. По ее словам, она уже «смотрела цены на недвижимость в столице». После этого она поняла, что «без продажи BMW X4 никак не обойтись», добавила Ефимова.

По данным ТАСС, по завершении Олимпиады в Рио несколько российских олимпийцев, включая велосипедиста Дениса Дмитриева, получившего бронзу, и одного из членов сборной России по синхронному плаванию, решили продать подаренные им автомобили. В конце августа на сервисе Auto.ru появлялось объявление о продаже одного из BMW, которые премьер Дмитрий Медведев вручал призерам Олимпийских игр.

Ефимова получила две серебряные медали на Олимпийских играх в Рио на 100 и 200 м брассом. Также спортсменка завоевала бронзу на Играх-2012 в Лондоне.

Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать