Бизнес, 21 сен 2016, 13:43

Производитель крема от прыщей поднял цену до $10 тыс. за тюбик

Читать в полной версии

Американский производитель средств для ухода за кожей — компания Novum Pharma подняла цены на два крема от прыщей и экземы до почти $10 тыс. за тюбик, сообщает Financial Times. В частности, цена препарата Aloquin на прошлой неделе была увеличена на 128%, до $9561 за упаковку.

По сведениям издания, мазь содержит два недорогих основных ингредиента: антибиотик йодоквинол, предотвращающий рост грибка, полисахариды алоэ, получаемые из растения алоэ вера. Аналогичный крем на основе йодоквинола стоит в аптеке менее $30, а тюбик настоя алоэ можно купить за несколько долларов, отмечает FT.

На упаковке Aloquin указано, что препарат обладает ограниченной эффективностью, что отражает рекомендации американского Управления по надзору за пищевыми продуктами и медикаментами.

В тюбике Aloquin содержится 60 г препарата. До аналогичного уровня Novum Pharma увеличила цену на Alcortin A. Кроме того, компания подняла цену на тюбик мази Novacort весом 29 г с $4186 до $7142, сообщает FT.

В мае 2015 года тюбик Aloquin стоил $241,5. Цены на препарат стали резко расти, после того как Novum приобрела его производителя Primus Pharmaceuticals. Таким образом, по оценке FT, за неполные полтора года крем подорожал почти на 3900%.

Высокая стоимость медикаментов в США стала важным вопросом в ходе кампании по выборам президента, отмечает издание. В частности, кандидат от демократов Хиллари Клинтон осуждала компанию Turing Pharmaceuticals, бывший руководитель которой Мартин Шкрели поднял цену на жизненно важный препарат для больных СПИДом с $13,5 до $750 за одну таблетку.

Novum является частной компанией и не отчитывается публично о продажах и прибыли. Представитель компании пояснил FT, что она был создана в 2015 году группой инвесторов, желающих дать пациентам «терапевтические инновации» по приемлемой цене. Он добавил, что средства, полученные от повышения цен, будут направлены на схемы, которые обеспечат возможность использования этих лекарств большим количеством людей.

Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях