Бизнес, 21 сен 2016, 14:34

Инвесторы Volkswagen подали иски на €8,2 млрд за убытки от «дизельгейта»

Читать в полной версии

Инвесторы потребовали от Volkswagen выплатить примерно €8,2 млрд в качестве компенсации убытков, понесенных при падении стоимости акций компании после обвинений в манипуляциях с данными о выхлопных газах, сообщается на сайте земельного суда Брауншвейга.

Всего зарегистрировано 1400 исков, в том числе от американских пенсионных фондов, инвестфондов федеральных земель Германии и частных инвесторов.

В сентябре 2015 года американские власти обвинили Volkswagen в фальсификации данных о выхлопных газах дизельных автомобилей, производимых компанией. По всему миру подтасовки были выявлены на 11 млн машин, в том числе на 600 тыс. — в США.

В июне Volkswagen согласился выплатить $15 млрд в рамках досудебного урегулирования исков от владельцев автомобилей в США и властей штатов. В августе компания согласилась выплатить еще $1,2 млрд, чтобы покрыть убытки американских дилеров компании.

Volkswagen грозят иски в ряде других стран, в том числе в Ирландии и Австралии, но пока неясно, примут ли суды сторону истцов и согласятся ли потребовать от компании компенсировать ущерб, пишет The Wall Street Journal. Издание напоминает, что в США инвесторы подали коллективный иск к Volkswagen в федеральный суд, который, по мнению аналитиков, с большей вероятностью может потребовать компенсировать ущерб, чем европейский суд. Volkswagen со своей стороны настаивает, чтобы претензии американских инвесторов рассматривались в Германии.

Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Вакансии в агросекторе выросли на 135%. Почему там некому работать. Видео
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Сомалийские пираты вернулись: как предусмотреть риски для грузоперевозок