Бизнес, 27 сен 2016, 16:18

Московское метро заключило контракт на размещение рекламы на десять лет

Читать в полной версии

Московский метрополитен заключил с компанией «Трейд Компани» десятилетний контракт на размещение рекламы в подземке в обмен на выплату в 22,6 млрд руб., сообщает «Интерфакс». По данным агентства, контракт подписан 26 сентября.

Представитель пресс-службы Московского метрополитена отметил, что в случае неисполнения «Трейд Компани» своих обязанностей по договору возможный финансовый ущерб метрополитена будет покрыт за счет безотзывной банковской гарантии на сумму в 6,7 млрд руб.

Контракт с предыдущим рекламным оператором (ООО «Авто Селл») был расторгнут метрополитеном из-за невыполнения обязательств по договору.

В декабре 2015 года метрополитен отсудил у «Авто Селл» почти 1,3 млрд руб. В мае 2016 года компания была признана банкротом, а в середине августа Арбитражный суд Московской области постановил включить в реестр требований кредиторов задолженность перед Московским метрополитеном на общую сумму более 1,37 млрд руб.

Ранее сообщалось, что «Трейд Компани» контролируется теми же владельцами, что и «Авто Селл».

Первые торги, с победителем которых метрополитен должен был заключить контракт, состоялись 17 августа, и тогда «Трейд Компани» одержала победу, предложив за контракт 21,4 млрд руб. Однако затем результат торгов был отменен, так как компания «Лайса Диджитал» (СП агентства «Лайса» и подмосковного оператора наружной рекламы Public Media) пожаловалась, что торги закрыли раньше времени, лишив ее возможности перебить предложение «Трейд Компани». Рассмотрев жалобу, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предписала возобновить торги, и 30 августа «Трейд Компани» снова выиграла борьбу, повысив цену до 22,6 млрд руб.

Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником