Бизнес, 27 сен 2016, 17:29

Богатейший китаец задумался о покупке учредителя премии «Золотой глобус»

Читать в полной версии

Медиагруппа Dalian Wanda, принадлежащая самому богатому по версии Forbes китайцу Вану Цзяньлиню, ведет переговоры о приобретении американской компании Dick Clark Productions. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на знакомые с ситуацией источники.

Если сделка состоится, Dalian Wanda Group получит права на проведение премий «Золотой глобус» и American Music Awards, организатором которых является Dick Clark Productions. Стоимость возможной сделки собеседники издания оценили в $1 млрд.

При этом один из источников издания отметил, что переговоры все еще находятся на ранней стадии, поскольку стороны пока не могут договориться о стоимости активов.

В январе 2016 года Dalian Wanda Group за $3,5 млрд приобрела голливудскую киностудию Legendary Entertainment, снявшую фильмы «Тихоокеанский рубеж», «Годзилла» и «Мир Юрского периода». Выступая на пресс-конференции в Пекине, Цзяньлинь заявил, что он планирует объединить Legendary Entertainment с его китайской киностудией, а затем вывести новую компанию на IPO.

Wanda также контролирует вторую по размерам сеть американских кинотеатров, AMC Entertainment. В июле стало известно, что Цзяньлин намерен создать турнир, который станет конкурентом Лиги чемпионов УЕФА. В рейтинге Forbes богатейших бизнесменов мира, который был опубликован в марте 2016 года, Цзяньлин занимал 18-е место с состоянием в $28,7 млрд. Согласно ежедневно обновляющемуся рейтингу Forbes, его состояние на 27 сентября составляло $33,2 млрд.

Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам