Общество, 27 сен 2016, 21:19

Власти Москвы утвердили единый облик киосков в подземных переходах

Читать в полной версии

Комитет по архитектуре и градостроительству (Москомархитектура) ​разработал единый облик для торговых киосков, которые будут находиться в столичных подземных переходах. Об этом говорится в сообщении на сайте ведомства.

По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, конструкции будут выполнены из алюминиевых витражей с многослойным стеклом. Типовые киоски будут иметь витринную часть и дверь с окошком для выдачи товара, рассчитаны они на одно рабочее место. В верхней части витражей будет располагаться добор из композитного материала, окрашенного в яркие тона, на котором будет размещена вывеска длиной 2,1–2,5 м.

​В сообщении отмечается, что ассортимент товаров, которые можно будет купить в киосках подземных переходов, выбирали путем голосования на портале «Активный гражданин». Самыми востребованными вариантами оказались продукты питания, печатная продукция, а также точки по мелкому бытовому ремонту.

«А кому сейчас легко?»: о каких фразах надо забыть руководителю в декабре
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Навыки «живут» 3 года. Как учиться, чтобы оставаться востребованным
5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных