Общество, 27 сен 2016, 21:19

Власти Москвы утвердили единый облик киосков в подземных переходах

Читать в полной версии

Комитет по архитектуре и градостроительству (Москомархитектура) ​разработал единый облик для торговых киосков, которые будут находиться в столичных подземных переходах. Об этом говорится в сообщении на сайте ведомства.

По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, конструкции будут выполнены из алюминиевых витражей с многослойным стеклом. Типовые киоски будут иметь витринную часть и дверь с окошком для выдачи товара, рассчитаны они на одно рабочее место. В верхней части витражей будет располагаться добор из композитного материала, окрашенного в яркие тона, на котором будет размещена вывеска длиной 2,1–2,5 м.

​В сообщении отмечается, что ассортимент товаров, которые можно будет купить в киосках подземных переходов, выбирали путем голосования на портале «Активный гражданин». Самыми востребованными вариантами оказались продукты питания, печатная продукция, а также точки по мелкому бытовому ремонту.

Один бэклог, единые метрики: как сделать IT-подрядчика частью команды
Пять вопросов к решению Конституционного суда по спору об уплате НДС
Инвесторы против Euroclear, Clearstream и корпораций: что решают суды
«Бумажный» НДС: как налоговая оптимизация превратилась в преступление
Кто такой ИИ-директор и какие компании в России ищут таких специалистов
От «Сбера» до Skillbox: топ-100 самых дорогих брендов в России
Как организовать среднюю милю доставки: уроки Amazon
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей