Бизнес, 29 сен 2016, 07:00

Crocus Group получила франшизу на развитие бренда джинсовой одежды G-Star

Читать в полной версии

Crocus Fashion Retail (входит в Crocus Group) получила франшизу на развитие голландского бренда джинсовой одежды G-Star. Об этом «Коммерсанту» сообщил первый вице-президент группы Эмин Агаларов.

Crocus Fashion Retail получила право на открытие монобрендовых бутиков G-Star в России. Техническое открытие первых двух магазинов в Москве уже состоялось, еще один объект ретейлер планирует открыть в 2017 году. По словам Агаларова, каждый магазин обходится примерно в $1 млн.

Однако Crocus обладает неэксклюзивными правами на бренд, отмечает издание. Продукцию G-Star продолжат продавать мультибрендовые офлайн- и онлайн-магазины, например, сеть JS Casual (бывшая «Джинсовая симфония»). При этом Crocus получил возможность продавать субфраншизу в российских регионах.

Как отмечает издание, это уже не первая попытка G-Star закрепиться на российском рынке: в первый раз компанию подвела низкая узнаваемость среди покупателей, а затем — девальвация рубля.

Агаларов уточнил, что сеть будет развиваться не только в классических торговых центрах, входящих в Crocus Group, но и в других объектах, в частности, в комплексах Box City, которые компания собирает из морских контейнеров. Средний чек в бутиках составит 12 тыс. руб., ожидают в Crocus Group.

Pro
«Не макроэкономика, а теория игр». К чему приведут тарифные войны Трампа
Pro
Техномиллиардеры активно поддержали Трампа. Чего они ждут взамен
Pro
Суперстар. Почему люди старше 50 стали последней надеждой рынка труда
Pro
«Не ждите шейхов с чемоданами денег»: как успешно запустить бизнес в ОАЭ
Pro
Сотрудники в России массово манипулируют работодателями. Как это пресечь
Pro
Как цитировать текст, фото и видео, чтобы не платить за плагиат
Pro
20 идей маркетинга без денег
Pro
«Политика депрессии»: почему либеральные взгляды делают людей несчастными