Бизнес, 29 сен 2016, 07:00

Crocus Group получила франшизу на развитие бренда джинсовой одежды G-Star

Читать в полной версии

Crocus Fashion Retail (входит в Crocus Group) получила франшизу на развитие голландского бренда джинсовой одежды G-Star. Об этом «Коммерсанту» сообщил первый вице-президент группы Эмин Агаларов.

Crocus Fashion Retail получила право на открытие монобрендовых бутиков G-Star в России. Техническое открытие первых двух магазинов в Москве уже состоялось, еще один объект ретейлер планирует открыть в 2017 году. По словам Агаларова, каждый магазин обходится примерно в $1 млн.

Однако Crocus обладает неэксклюзивными правами на бренд, отмечает издание. Продукцию G-Star продолжат продавать мультибрендовые офлайн- и онлайн-магазины, например, сеть JS Casual (бывшая «Джинсовая симфония»). При этом Crocus получил возможность продавать субфраншизу в российских регионах.

Как отмечает издание, это уже не первая попытка G-Star закрепиться на российском рынке: в первый раз компанию подвела низкая узнаваемость среди покупателей, а затем — девальвация рубля.

Агаларов уточнил, что сеть будет развиваться не только в классических торговых центрах, входящих в Crocus Group, но и в других объектах, в частности, в комплексах Box City, которые компания собирает из морских контейнеров. Средний чек в бутиках составит 12 тыс. руб., ожидают в Crocus Group.

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии