Бизнес, 29 сен 2016, 13:51

Shazam впервые за 17 лет получила прибыль

Читать в полной версии

Британская компания Shazam Entertainment Ltd. впервые за 17 лет своего существования получила операционную прибыль, сообщает The Wall Street Journal, не указывая ее точного размера.

Издание отмечает, что прибыль компании принесла вовсе не музыка — аудитория мобильного приложения Shazam, распознающего музыкальные композиции и изображения, составляет более 120 млн человек, — а высокий объем рекламы.

Рекламодатели платят Shazam за использование технологии распознавания звуков и изображений в своих маркетинговых кампаниях, поясняет WSJ.

До недавнего времени основной статьей доходов Shazam была комиссия, которую компания получала за то, что пользователи, распознавшие с помощью приложения какую-либо песню, покупали ее на iTunes Store.

Shazam была основана в Великобритании в 1999 году Крисом Бартоном. В январе 2014 года компания провела восьмой раунд инвестиций, после чего ее оценили в $1 млрд. В начале 2015 года венчурный фонд Buran Venture Capital, инвесторами которого выступают сооснователи Mail.ru Group Михаил Винчель и Григорий Фингер, а также O1 Group Бориса Минца, инвестировал в Shazam $8,5 млн.

Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества