Бизнес, 29 сен 2016, 13:51

Shazam впервые за 17 лет получила прибыль

Читать в полной версии

Британская компания Shazam Entertainment Ltd. впервые за 17 лет своего существования получила операционную прибыль, сообщает The Wall Street Journal, не указывая ее точного размера.

Издание отмечает, что прибыль компании принесла вовсе не музыка — аудитория мобильного приложения Shazam, распознающего музыкальные композиции и изображения, составляет более 120 млн человек, — а высокий объем рекламы.

Рекламодатели платят Shazam за использование технологии распознавания звуков и изображений в своих маркетинговых кампаниях, поясняет WSJ.

До недавнего времени основной статьей доходов Shazam была комиссия, которую компания получала за то, что пользователи, распознавшие с помощью приложения какую-либо песню, покупали ее на iTunes Store.

Shazam была основана в Великобритании в 1999 году Крисом Бартоном. В январе 2014 года компания провела восьмой раунд инвестиций, после чего ее оценили в $1 млрд. В начале 2015 года венчурный фонд Buran Venture Capital, инвесторами которого выступают сооснователи Mail.ru Group Михаил Винчель и Григорий Фингер, а также O1 Group Бориса Минца, инвестировал в Shazam $8,5 млн.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Чудо Сингапура. Как за полвека сделать страну одной из богатейших в мире
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: смогут ли США сдержать цены на нефть
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником