Общество, 29 сен 2016, 17:36

Сеть магазинов «Я Любимый» уволила охранников после избиения клиента

Читать в полной версии

Сеть магазинов «Я Любимый» уволила охранников и грузчика магазина в подмосковном Домодедове, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на представителя сети Анну Ромашину. Ранее при попытке украсть водку в ходе драки с сотрудниками магазина был избит один из покупателей, который затем скончался в больнице.

По словам Ромашиной, сеть сотрудничает со следствием и уже передала в правоохранительные органы все материалы, которые имеют отношение к данному делу. Собеседник агентства, комментируя инцидент, подчеркнула, что «такое вопиющее превышение полномочий с применением физической силы является абсолютно недопустимым как по законодательству РФ, так и внутреннему регламенту компании».

После драки посетители самостоятельно покинули супермаркет и не имели видимых телесных повреждений, добавила Ромашина.

«Они лично просили службу охраны не вызывать полицию, так как [погибший Константин] Александров был ранее судим и имел справку о недавнем освобождении из мест заключения», — подчеркнула она.

По данным следствия, 21 сентября двое покупателей попытались украсть бутылку водки, но были остановлены охранниками. Началась драка, в ходе которой один из покупателей задел грузчика магазина, который затем нанес тому несколько ударов ногой в живот. Потерпевший был госпитализирован 22 сентября, через несколько дней скончался от закрытой травмы живота с разрывом селезенки.

Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company