Общество, 30 сен 2016, 20:08

Суд арестовал главу подмосковного Ространснадзора по делу о взятках

Читать в полной версии
(Фото: Владислав Шатило / РБК)

Дорогомиловский районный суд Москвы в пятницу вечером, 30 сентября, арестовал начальника управления Ространснадзора по Московской области Игоря Суржика, передает корреспондент РБК из зала суда.

Решением суда Суржик арестован до 21 ноября. Суржик вину не признал, сообщила судья, оглашая решение о мере пресечения.

Главу подмосковного управления Ространснадзора задержали накануне по делу о взятках на сумму в 1,15 млн руб. Вместе с ним были задержаны и другие сотрудники ведомства.

Позднее суд арестовал еще одного фигуранта этого дела – заместителя начальника одного из отделов Центрального управления государственного автодорожного надзора (УГАДН) Москвы Максима Моргуна. Он также арестован решением суда до 21 ноября. Его адвокат Игорь Ломов уже заявил ,что будет обжаловать решениеоб аресте своего подзащитного.

Ранее в пятницу этот же суд выдал санкцию на домашний арест другому фигуранту  — сотруднику территориального подразделения Центрального управления государственного автодорожного управления Артему Высоцкому. Во время заседания Высоцкий признал свою вину и сотрудничает со следствием, заявил на заседании следователь.

После проведенных обысков в управлении СКР возбудил уголовные дела по ч.6 ст.290 УК РФ (получение взятки) и ч.5 ст.291 УК РФ (дача взятки).​ Следствие полагает, что сотрудники территориального подразделения Центрального управления государственного автодорожного надзора (входит в Ространснадзор) получили взятку за покровительство перевозчикам в Москве и других субъектах.  

Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват