Технологии и медиа, 03 окт 2016, 14:35

Mail.Ru Group купила разработчика мобильных игр Pixonic

Mail.Ru Group купила разработчика мобильной игры War Robots, которую скачали более 20 млн раз. Сумма сделки составила $30 млн
Читать в полной версии
(Фото: Екатерина Кузьмина / РБК)

Компания Mail.Ru Group купила разработчика мобильных игр Pixonic за $30 млн, говорится в сообщении компании. Как уточнили РБК в компании, сделка состоялась 30 сентября.

По словам сооснователя и гендиректора Mail.Ru Group Дмитрия Гришина, объединение позволит усилить направление международной мобильной разработки в компании.

«У команд Pixonic и Mail.Ru Group есть общее видение развития мобильных игр на мировом рынке, и мы рады, что можем объединить наши возможности и экспертизу. Уверен, что вместе мы не только увеличим аудиторию War Robots, но и выпустим новые мировые хиты», — приводятся в сообщении слова главы Pixonic Филиппа Гладкова. При этом Pixonic сохранит полную независимость своего бренда и продолжит, как и раньше, разрабатывать новые проекты, заявляет компания.

По итогам 2015 года выручка Pixonic составила 456 млн руб., по итогам первого полугодия 2016 года — 619 млн руб., уточняется на сайте Mail.R​u Group. Наиболее известным проектом Pixonic является игра War Robots, число установок которой превысило 20 млн раз, а дневное количество пользователей — более 500 тыс. Наибольшую популярность проект получил в США, Японии, Китае, Корее и Германии. Россия заняла шестое место в этом списке, собрав 1,5 млн установок.

В 2013 году Mail.Ru Group начала активную экспансию на мировой рынок, запустив портал My.com, рассчитанный на международную аудиторию. Первоначально пользователям были доступны почтовый клиент myMail, мессенджер myChat и игровой портал myGames. Впоследствии число сервисов увеличилось.

По итогам шести месяцев 2016 года выручка Mail.Ru Group от игр составила 4,2 млрд руб., что на 4% больше, чем годом ранее. Кроме того, еще почти 6 млрд руб. компания заработала на услугах с добавленной стоимостью, или IVAS, к которым относят, например, продажу виртуальных подарков в социальных сетях и дополнительные функции в играх.

Главной статьей доходов Mail.Ru Group является реклама. За первое полугодие она принесла компании 8,1 млрд руб.

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ