Бизнес, 04 окт 2016, 06:46

Bosco арендовала весь «Петровский пассаж»

Читать в полной версии

Группа Bosco подписала долгосрочную аренду на весь торговый центр «Петровский пассаж» и теперь разрабатывает для него новую концепцию, заявил председатель наблюдательного совета Bosco Михаил Куснирович, передает газета «Ведомости».

Аренда была подписана 1 июня 2016 года. Программа обновления «Петровского пассажа» может обойтись Bosco в «десятки миллионов евро», говорит Куснирович. Именно поэтому, по его словам, группа сдает площади центра в субаренду «на несколько десятилетий».

«Я поставил серьезный вопрос перед арендодателями, семьей Гуцериевых: мы попросили определиться, заинтересованы ли они в нас, чтобы мы создавали в том числе и атмосферу в пассаже? Иначе мы не видели для себя перспективы», — приводит газета слова Куснировича.

Bosco действительно арендовала все торговые площади «Петровского пассажа», компания будет реализовывать здесь свою новую концепцию, заявил представитель финансовой группы «Сафмар», подконтрольной семье Гуцериевых и Микаилу Шишханову, пишет «Ведомости».

По информации «Ведомостей», в «Петровском пассаже» Bosco впервые откроет новый проект магазина товаров для дома и интерьера Bosco Dimora, а также появится флагманский магазин знаменитого итальянского производителя фарфора Richard Ginori, основанного в 1735 году.

Оформление торгового центра в полную аренду свидетельствует о том, что рынок аренды сейчас меняется, на нем начинают работать более здоровые и прозрачные схемы взаимоотношений, отметил Семен Юрченко из Cushman & Wakefield, пишут «Ведомости».

Новая концепция «Петровского пассажа» позволит Bosco устранить возможную конкуренцию между этим торговым центром и ГУМом, основным владельцем которого также является Куснирович, заметил управляющий партнер Colliers International Николай Казанский.

Если под управлением Bosco «Петровский пассаж» будет успешно развиваться, то логично, если «Сафмар» решит таким же образом поступить и с другим схожим активом — торговым центром «Смоленский пассаж», рассказал Юрченко газете.

Pro
Почему японский SoftBank инвестирует $100 млрд в США после победы Трампа
Pro
Как криптовалютные карты работают в реальной жизни: оплата без фиата
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Как определить реальные цели в карьере и успешно достичь их
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Какие квартиры не подходят для инвестирования и при чем здесь ликвидность
Pro
Коллега пытается вас подставить. Как с этим справиться — четыре совета