Технологии и медиа, 05 окт 2016, 01:33

Boeing заявил о намерении отправить человека на Марс раньше Илона Маска

Читать в полной версии
(Фото: Elaine Thompson/AP)

Американская компания Boeing намерена занять ключевую позицию в подготовке первого полета человека на Марс, опередив, таким образом, в этой сфере главу SpaceX Илона Маска. Об этом объявил главный исполнительный директор компании Деннис Муиленберг, пишет Bloomberg.

«Я убежден, что первый человек, ступивший на Марс, прибудет туда на ракете Boeing», — заявил Муиленберг на мероприятии по инновациям в Чикаго.

Компания Boeing также ориентирована на создание коммерческого космического сектора около Земли, сообщил он. Муиленберг отметил, что космический туризм в ближайшие несколько десятилетий ждет «расцвет в жизнеспособный коммерческий рынок». 

По словам исполнительного директора Boeing, компания создаст космический аппарат для «новой эпохи туристов». Также Муиленберг отметил потенциал гиперзвукового самолета, скорость которого в три раза больше скорости звука.

27 сентября глава компании SpaceX Илон Маск заявил о планах отправить на Марс 1 млн человек. Тогда он представил презентацию марсианской миссии Interplanetary Transport System, которая состоит из ракеты, корабля и заправочного танкера. В первые несколько лет система сможет перевозить на Марс 100 человек, однако в дальнейшем компания намерена увеличить число пассажиров до 150 или 200 человек.

По словам Маска, каждый корабль можно будет использовать 12–15 раз, один корабль сможет вместить около 100 человек вместе с их багажом. Глава SpaceX также отметил, что стоимость полета не должна будет превышать $200 тыс. При этом Маск не назвал точных дат первого запуска, но не исключил, что событие может состояться в 2020 году.

Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь