Военная операция в Сирии, 11 окт 2016, 20:17

Захарова прокомментировала призыв Джонсона к акциям у посольства России

Читать в полной версии

Официальный представитель МИД России Мария Захарова заявила, что ей стыдно за главу МИД Великобритании Бориса Джонсона, комментируя его призыв к акциям протеста у посольства России из-за Сирии. Об этом она написала на своей странице в Facebook.

«Видимо, Борис Джонсон перешел от слов к делу и применил оружие, которым грозил России, — стыд. Нам действительно за него стыдно», — прокомментировала высказывания политика Захарова.

Ранее во вторник во время выступления перед парламентом Джонсон призвал международное сообщество к ужесточению давления на Москву из-за российской политики по Сирии. «Если Россия продолжит действовать в том же духе, то я думаю, что этой великой стране грозит опасность превратиться в страну-изгоя», — заявил глава МИДа.

Он также призвал антивоенные группы проводить акции протеста у посольства России. «Я бы, разумеется, хотел увидеть выступления у стен посольства России. Где Stop The War Coalition? Где они?» — сказал Джонсон.

В последние дни западные страны критикуют Россию за бомбардировки Алеппо. В начале месяца США приостановили сотрудничество с Москвой по Сирии, возложив на нее и на Дамаск ответственность за срыв режима прекращения огня. В Москве обвинили Вашингтон в срыве договоренностей. Москва утверждает, что Вашингтон так и не выполнил свою часть соглашения, подразумевающего размежевание умеренной оппозиции и террористических группировок. 10 октября Франция заявила, что обратится в Международный суд с просьбой расследовать возможные военные преступления в Сирии.

Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Как продвигать частную школу в России
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает