Технологии и медиа, 13 окт 2016, 14:26

Более 40% пользователей делали покупки в интернете с мобильных устройств

Читать в полной версии

В России 44% интернет-пользователей за последние шесть месяцев покупали товары или услуги с мобильного устройства, следует из исследования Nielsen. Мировой показатель составляет 38%.

Две трети (66%) россиян используют смартфоны и планшеты для поиска информации о продукте перед покупкой, 48% ищут с их помощью купоны и акции. 31% опрошенных считают, что мобильные устройства позволяют сделать шопинг быстрее и выгоднее.

По данным Nielsen, 40% россиян не готовы осуществлять платежи через смартфоны, поскольку считают их небезопасными. При этом в России ниже доля потребителей, которые опасаются переводить деньги с помощью смартфона между банковскими счетами, — 41 против 54% в мире. Однако россияне менее склонны производить мобильные платежи в общепите и магазинах: сомневаются в безопасности таких операций 70% опрошенных, в то время как в мире показатель составляет 40%.

Исследование Nielsen проводилось в марте 2016 года, в нем участвовали 30 тыс. онлайн-пользователей из 63 стран. В России подобное исследование компания проводила впервые.

Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
Товар из Китая задерживается: 4 способа упростить доставку грузов
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо