Бизнес, 17 окт 2016, 08:49

Tesla начнет сотрудничать с Panasonic в производстве солнечных батарей

Читать в полной версии

Американский частный разработчик беспилотных автомобилей Tesla Motors и японская корпорация Panasonic заключили соглашение о сотрудничестве в производстве компонентов для солнечных батарей. Это следует из пресс-релиза, опубликованного на официальном сайте Tesla Motors. Сама частная компания называет этот договор «необязывающим соглашением о намерениях».

В документе отмечается, что в рамках совместной работы Panasonic начнет с 2017 года производить фотоэлементы и модули для солнечных батарей на совместном с SolarCity заводе в штате Нью-Йорк. Tesla, в свою очередь, будет обеспечивать долгосрочные закупки производимых японской корпорацией элементов.

«Продолжение сотрудничества Tesla и Panasonic — это важный шаг в создании полностью объединенных энергопродуктов для бизнеса, домохозяйств и предприятий, и это содействует миссии Tesla по движению к будущему с устойчивой энергетикой», — отмечается в пресс-релизе.

Ранее глава частной американской компании Tesla Motors Илон Маск заявил, что 28 октября SolarCity и Tesla представят совместную разработку. По данным Bussiness Insider, речь может идти о солнечных батареях нового типа, которые будут покрывать крышу беспилотного автомобиля.

Также Маск анонсировал на 17 октября презентацию нового «неожиданного» продукта. Подробностей о новинке он не уточнил, однако Bussines Insider отмечает, что это могут быть солнечные панели Powerwall и Powerpack, которые позволят заряжать автомобили Tesla в домашних условиях.

«Неожиданным» продуктом, который Маск презентует 17 октября, по данным Bussiness Insider, станет автопилот второго поколения для беспилотников Tesla. Система сможет считывать дорожные знаки и распознавать сигнал светофора.

Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис