Бизнес, 17 окт 2016, 16:27

PepsiCo заявила о намерении снизить содержание сахара в своих напитках

Читать в полной версии

Американская компания PepsiCo намерена сократить содержание сахара, натрия и насыщенных жиров в своих напитках к 2025 году, передает Reuters.

В планах также добиться того, чтобы уже к 2025 году как минимум две трети напитков содержали менее 100 калорий на стандартную банку размером около 360 мл, сообщили в PepsiCo.

Предприятие намерено расширить ассортимент низкокалорийных напитков и поменять формулы для уже существующих, пишет издание. В настоящий момент на низкокалорийную газировку приходится около 40% от всей продукции.

Ранее Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) выразила поддержку государствам, вводящим дополнительный «сахарный налог» на сладкие продукты и напитки, пишет BBC. По данным ВОЗ, увеличение цены на сладкие напитки на 20% приводит к снижению их потребления и способствует переходу населения на более здоровое питание в целом. Ранее ВОЗ рекомендовала снизить потребление сахара, при этом организация воздерживалась от открытой поддержки налоговых мер.

В конце августа Министерство финансов России предложило ввести акциз на напитки с добавлением сахара и (или) других подслащивающих веществ в размере 5 руб. за литр. Таким образом Минфин планировал за три года увеличить поступления в бюджет на 80 млрд руб. Однако в конце сентября Минфин отказался от идеи вводить акцизы на сладкие напитки, включая газировку. От введения налогов в ведомстве временно отказались в связи с тем, что это могло негативно отразиться на отрасли в период кризиса.

Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого