Бизнес, 17 окт 2016, 17:44

ФАС проверит рекламу тарифа МТС «Безлимитище»

Читать в полной версии

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России возбудило дело по признакам нарушения закона о рекламе в отношении мобильного оператора МТС, заподозрив его в том, что реклама его тарифа «Smart Безлимитище» вводит клиентов в заблуждение. Об этом в понедельник сообщается на сайте ведомства.

ФАС отмечает, что в антимонопольную службу поступило заявление с просьбой проверить рекламу тарифа МТС. По данным заявителя, в рекламе отсутствует «часть существенной информации», а именно то, что предусмотренная тарифом плата за безлимитный интернет и звонки на МТС по всей России составляет 12,90 руб. в сутки исключительно при условии подключения в ограниченный период времени и лишь в первый месяц после подключения.

​ФАС усмотрела в рекламе МТС признаки нарушения ч.7. ст. 5 Закона о рекламе, соответствующее дело антимонопольная служба рассмотрит 27 октября.

По мнению руководителя направления по взаимодействию со СМИ ПАО «Мобильные ТелеСистемы» Дмитрия Солодовникова, тариф, который вызвал претензии ФАС, является лучшим «по соотношению цены и качества».

«Мы не могли молчать по поводу этого в своей рекламе», — сказал он РБК.

Самозанятые вместо сотрудников: новые критерии риска и штрафы с 2026 года
₽50 или ₽100 за доллар. Что будет с курсом рубля в 2026 году
Зимой клетчатки не хватает. Какие простые продукты спасут ситуацию
Феррари — Радио РБК: «Санкции не могут быть решением для всех проблем»
Чем законопроект о трансграничной онлайн-торговле грозит рынку
Почему покупка личного авто на компанию перестает быть выгодной в 2026-м
Кто такой ИИ-директор и какие компании в России ищут таких специалистов
Почему угольщики должны сами найти решения своих проблем