Бизнес, 17 окт 2016, 17:44

ФАС проверит рекламу тарифа МТС «Безлимитище»

Читать в полной версии

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России возбудило дело по признакам нарушения закона о рекламе в отношении мобильного оператора МТС, заподозрив его в том, что реклама его тарифа «Smart Безлимитище» вводит клиентов в заблуждение. Об этом в понедельник сообщается на сайте ведомства.

ФАС отмечает, что в антимонопольную службу поступило заявление с просьбой проверить рекламу тарифа МТС. По данным заявителя, в рекламе отсутствует «часть существенной информации», а именно то, что предусмотренная тарифом плата за безлимитный интернет и звонки на МТС по всей России составляет 12,90 руб. в сутки исключительно при условии подключения в ограниченный период времени и лишь в первый месяц после подключения.

​ФАС усмотрела в рекламе МТС признаки нарушения ч.7. ст. 5 Закона о рекламе, соответствующее дело антимонопольная служба рассмотрит 27 октября.

По мнению руководителя направления по взаимодействию со СМИ ПАО «Мобильные ТелеСистемы» Дмитрия Солодовникова, тариф, который вызвал претензии ФАС, является лучшим «по соотношению цены и качества».

«Мы не могли молчать по поводу этого в своей рекламе», — сказал он РБК.

Pro
Как Чжоу Чаонань стала миллиардером благодаря ИИ владельца TikTok
Pro
Генерал калитки. Санкции обострили синдром вахтера у менеджеров в России
Pro
Аудит под давлением: как проверяющим сохранять независимость
Pro
Как ставить рабочие задачи, чтобы их правильно понимали: три техники
Pro
Миллиард творцов: почему Запад проигрывает контент-гонку южным регионам
Pro
Жадность опасна: советы гуру трейдинга, которые будут полезны инвесторам
Pro
Мошенники на криптоплатформах используют схему с возвратом платежа
Pro
Новые требования и штрафы: что ожидает параллельный импорт в 2025-м