Бизнес, 17 окт 2016, 17:44

ФАС проверит рекламу тарифа МТС «Безлимитище»

Читать в полной версии

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России возбудило дело по признакам нарушения закона о рекламе в отношении мобильного оператора МТС, заподозрив его в том, что реклама его тарифа «Smart Безлимитище» вводит клиентов в заблуждение. Об этом в понедельник сообщается на сайте ведомства.

ФАС отмечает, что в антимонопольную службу поступило заявление с просьбой проверить рекламу тарифа МТС. По данным заявителя, в рекламе отсутствует «часть существенной информации», а именно то, что предусмотренная тарифом плата за безлимитный интернет и звонки на МТС по всей России составляет 12,90 руб. в сутки исключительно при условии подключения в ограниченный период времени и лишь в первый месяц после подключения.

​ФАС усмотрела в рекламе МТС признаки нарушения ч.7. ст. 5 Закона о рекламе, соответствующее дело антимонопольная служба рассмотрит 27 октября.

По мнению руководителя направления по взаимодействию со СМИ ПАО «Мобильные ТелеСистемы» Дмитрия Солодовникова, тариф, который вызвал претензии ФАС, является лучшим «по соотношению цены и качества».

«Мы не могли молчать по поводу этого в своей рекламе», — сказал он РБК.

Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов