Бизнес, 18 окт 2016, 14:31

«М.Видео» нарастила выручку выше собственного прогноза

Читать в полной версии

Крупнейший российский ретейлер электроники и бытовой техники «М.Видео» увеличил выручку за девять месяцев 2016 года на 17%, почти до 153 млрд руб., а в третьем квартале — на 13%, до 53,8 млрд руб., следует из сообщения компании. Онлайн-продажи с начала года выросли на 30%, до 17,4 млрд руб.

Положительная динамика обеспечивается двузначным ростом выручки от ведущих товарных категорий и ростом средней цены товара, указывается в сообщении.

Стратегия компании подразумевает развитие за счет омниканальной модели продаж, напоминает президент «М.Видео» Александр Тынкован. По его словам, усилить продажи сервисов, аксессуаров и цифрового контента должны новые проекты компании — M.mobile («магазин в магазине», специализирующийся на смартфонах) и M.Game (онлайн-площадка, объединяющая любителей игр).

Результаты «М.Видео» за девять месяцев опережают даже улучшенный прогноз самой компании. В марте 2016 года Тынкован заявлял, что к концу года компания может быть «в небольшом плюсе». Продажи могут вырасти на 7–9%, прогнозировала финансовый директор компании Екатерина Соколова во время телеконференции с инвесторами в августе.

Как сократить IT-бюджет на 2026 год без негативных последствий
Вакансии в агросекторе выросли на 135%. Почему там некому работать. Видео
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Личные долги за компанию: как не стать ответственным по субсидиарке
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы