Бизнес, 20 окт 2016, 12:16

«Лента» замедлила рост выручки в третьем квартале

Читать в полной версии

Продовольственный ретейлер «Лента» нарастил выручку на 20,2% в третьем квартале 2016 года, до 75,4 млрд руб., сообщила компания. Темп роста оказался ниже, чем в первом и втором квартале года, когда выручка компании росла на 22,1 и 21,8% соответственно.

На рост показателя повлияло появление в сети новых магазинов и увеличение продаж в ранее существовавших точках, отмечается в сообщении. В третьем квартале «Лента» открыла восемь гипермаркетов, на 30 сентября общая торговая площадь «Ленты» составила 963 тыс. кв.м — на 22,3% больше, чем год назад. Всего за этот год ретейлер намерен открыть 40 новых гипермаркетов. Рост торговых площадей может превзойти собственные ожидания компании, которая планировала удвоить количество площадей в 2014–2017 годах.

Гендиректор «Ленты» Ян Дюннинг подчеркнул, что продажи компании выросли, несмотря на высокую базу третьего квартала 2015 года, снижение продовольственной инфляции с начала года и давление на покупательскую способность населения. Сейчас в компании видят стабилизацию покупательского поведения и увеличение количества товаров в чеке.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы