Бизнес, 20 окт 2016, 13:32

Дистрибутор лекарств «Протек» создал аптечный альянс

Читать в полной версии

Один из крупнейших российских фармдистрибуторов ЦВ «Протек» создал собственное маркетинговое объединение аптек — «ПроАптека», сообщила компания. Для участников союза дистрибутор предоставит улучшенные закупочные условия и предоставит продукты собственной торговой марки ЦВ «Протек».

Сейчас в союзе около 150 аптек, за три года их количество должно дойти до 5 тыс., рассказал представитель компании.

Дистрибутор заинтересован в сохранении независимых аптек для баланса рыночных сил, поясняет директор по развитию компании Ольга Смирнова. ЦВ «Протек» входит в группу «Протек» вместе с производителем «Сотекс», а также аптечными сетями «Ригла» и «Живика». Аптеки, входящие в группу, сами не станут участниками союза — объединение создано для мелких сетей и одиночных торговых точек, пояснил представитель компании. Благодаря объединению независимые аптеки смогут конкурировать со своими крупными конкурентами, надеется компания.

Подобный маркетинговый союз уже есть у «Аптечной сети 36,6»: к концу первого полугодия 2016 года он должен был насчитывать 6 тыс. аптек, рассказывал представитель сети. Кроме брендов самой компании («36,6», «Горздрав», A.v.e), в него входят около 1,3 тыс точек «Алфега Аптека» и 700 аптек United Marketing Group. В другом крупном объединении — Ассоциации независимых аптек (АСНА)  — более 3 тыс. точек.

Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы