Бизнес, 20 окт 2016, 13:32

Дистрибутор лекарств «Протек» создал аптечный альянс

Читать в полной версии

Один из крупнейших российских фармдистрибуторов ЦВ «Протек» создал собственное маркетинговое объединение аптек — «ПроАптека», сообщила компания. Для участников союза дистрибутор предоставит улучшенные закупочные условия и предоставит продукты собственной торговой марки ЦВ «Протек».

Сейчас в союзе около 150 аптек, за три года их количество должно дойти до 5 тыс., рассказал представитель компании.

Дистрибутор заинтересован в сохранении независимых аптек для баланса рыночных сил, поясняет директор по развитию компании Ольга Смирнова. ЦВ «Протек» входит в группу «Протек» вместе с производителем «Сотекс», а также аптечными сетями «Ригла» и «Живика». Аптеки, входящие в группу, сами не станут участниками союза — объединение создано для мелких сетей и одиночных торговых точек, пояснил представитель компании. Благодаря объединению независимые аптеки смогут конкурировать со своими крупными конкурентами, надеется компания.

Подобный маркетинговый союз уже есть у «Аптечной сети 36,6»: к концу первого полугодия 2016 года он должен был насчитывать 6 тыс. аптек, рассказывал представитель сети. Кроме брендов самой компании («36,6», «Горздрав», A.v.e), в него входят около 1,3 тыс точек «Алфега Аптека» и 700 аптек United Marketing Group. В другом крупном объединении — Ассоциации независимых аптек (АСНА)  — более 3 тыс. точек.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов