Бизнес, 21 окт 2016, 11:22

Чистая прибыль «Магнита» в третьем квартале сократилась на 17,6%

Читать в полной версии

Чистая прибыль компании «Магнит», одного из лидеров на рынке продуктового ретейла России, по итогам июля—сентября 2016 года составила 14,816 млрд руб., что на 17,63% меньше результата за третий квартал 2015 года, следует из отчета компании.

По итогам первых девяти месяцев текущего года чистая прибыль «Магнита» составила 40,923 млрд руб., сократившись в годовом исчислении на 5,39% (было 43,254 млрд руб.).

При этом чистая выручка «Магнита» в третьем квартале выросла по сравнению с аналогичным периодом 2015 года на 13,99%, а в январе—сентябре — на 14,44% (до 790,136 млрд руб.).

Рост выручки связан, в первую очередь, с увеличением числа магазинов компании. В течение первых девяти месяцев 2016 года сеть «Магнита» увеличилась на 1275 торговых точек (до 13 тыс. 364 магазинов), а общая торговая площадь компании выросла на 16,13%.

Выручка же магазинов, открытых до 1 сентября 2015 года, за январь—сентябрь 2016 года выросла в годовом исчислении лишь на 0,09%. При этом прирост выручки обеспечили «магазины у дома» (+2,59%) и магазины дрогери, торгующие косметикой, парфюмерией и другими непродовольственными товарами повседневного спроса (+5,07%), в то время как выручка гипермаркетов и семейных магазинов сократилась на 9,6% и 6,12% соответственно.

Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Букмекеры и fashion-ретейлеры сократили расходы на рекламу в интернете