Экономика, 24 окт 2016, 07:37

Китай вложит $11 млрд в развитие туризма на Байкале

Читать в полной версии

Китай планирует инвестировать $11 млрд в развитие туризма на Байкале. Меморандум о сотрудничестве был подписан крупнейшим в Иркутской области туроператором «Гранд Байкал» и китайской компанией «Чжунцзинсинь».

В рамках меморандума планируется строительство туристических объектов, а также «создание сопутствующей, основанной на современных технологиях, транспортной и другой разветвленной логистической инфраструктуры в районах озера Байкал и прилегающих территорий, которая призвана качественно обеспечить масштабный туристический поток в регион», говорится в сообщении на сайте туроператора.​

При этом отмечается, что обязательным условием реализации проекта является строгое соблюдение экологических норм и требований законодательства по охране озера Байкал.

По оценкам китайских экспертов, объем инвестиций составит около $11 млрд. В качестве базовой площадки проекта рассматривается территория бывшего Байкальского целлюлозно-бумажного комбината в городе Байкальске. Это, по мнению туроператора, обеспечит «серьезный импульс социально-экономическому развитию данной проблемной территории».

В июне дипломатическое представительство Государственного управления по делам туризма КНР попросило Россию облегчить визовый режим для китайских туристов и снизить расходы китайских авиаперевозчиков. Соответствующее письмо было направлено председателю экспертного совета Госдумы по внутреннему и въездному туризму Сергею Кривоносову.

Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным