Общество, 24 окт 2016, 08:54

«Коммерсантъ» узнал об оценке «протестного потенциала» в российских вузах

Читать в полной версии
Фото: Uwe Anspach/DPA/TASS

В вузах России ведется программа по оценке «протестного потенциала» студентов и профессоров. Об этом на конгрессе проректоров по воспитательной работе рассказал руководитель Института стратегических исследований и прогнозов при РУДН Никита Данюк, сообщает «Коммерсантъ».

По данным издания, Данюк вместе с коллегами разработал программу «Сценарии будущего России», которая представляет собой серию научно-просветительских лекций «по вопросам противодействия деструктивным политическим силам». За два года сотрудник РУДН посетил с ней около 50 вузов страны, где призывал студентов свободно высказывать свою точку зрения по политическим вопросам. По его словам, главная цель подобной проверки — оценка «протестного потенциала» студентов и преподавателей.

Данюк отметил, что по результатам проверок были «составлены справки для служебного пользования». В том числе «для представителей органов госвласти, а также определенных специализированных структур», добавляет «Коммерсантъ».

«К сожалению, на уровне профессорско-преподавательского состава не открыто, но, не стесняясь, происходит деструктивная пропаганда антигосударственных идей», — сообщил Данюк.

Он также отметил, что «деструктивным политическим технологиям» общество подвержено «во время электорального цикла».

Большинство проверок Данюка проходило в столичных вузах. Однако он отметил, что «протестный потенциал смещается в регионы». В связи с этим он обратился к представителям региональных вузов с предложением организовать мероприятия в их учреждениях.

Pro
Большой рост маленьких фигурок. Почему акции Pop Mart подорожали на 477%
Pro
Иностранному бизнесу все труднее уйти из России. Как меняется этот рынок
Pro
Как сделать х10 на Wildberries за полгода: разбор продающей карточки
Pro
«Начальник — неадекват»: что делать, если конфликты подрывают компанию
Pro
Магазины у дома могут победить супермаркеты. Что происходит
Pro
Какие компании интересны рейдерам: схемы захвата и способы защиты
Pro
Как бренд конфет с безумным дизайном бросил вызов лидерам индустрии в США
Pro
7 способов оптимизировать владельческую структуру. Когда и кому это надо