Политика, 26 окт 2016, 10:18

Американца оштрафовали за незаконный переход границы России

Читать в полной версии

В Новосибирской области за незаконное пересечение госграницы России оштрафован 29-летний гражданин США Хулио Прието. Такое решение вынес Карасукский районный суд, сообщает корреспондент «РИА Новости» из зала суда. С середины сентября Прието находился под арестом, он был освобожден из-под стражи в зале суда, отмечает агентство.

​«Суд постановил Прието Хулио Адриана признать виновным <…> и назначить наказание в виде штрафа в размере 7 тыс. руб. До вступления приговора в законную силу меру пресечения в виде заключения под стражу Прието отменить», — приводит издание слова судьи Елены Гронской.

По словам адвоката гражданина США, Хулио Прието хотел некоторое время «пожить в России и поработать в деревне», ранее он постоянно проживал в штате Колорадо, США, где занимался продажей страховок. По данным прокуратуры Новосибирской области, Прието без визы прибыл из Казахстана в автомобильный пограничный пункт пропуска «Павловка» в Карасукском районе 14 сентября. После того как в пересечении границы ему было отказано, американец пересек ее в обход пункта пропуска. За это он сразу же был задержан пограничниками. С 15 сентября Хулио Прието находился под арестом. Сторона обвинения настаивала на назначении американцу наказания в виде штрафа размером в 15 тыс. руб., однако с учетом нахождения Прието под стражей наказание было смягчено до штрафа в 7 тыс. руб.

Pro
Эти 3 типа поведения лишают шанса на успех. Проверьте, не о вас ли это
Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Капитал новой администрации Трампа — $450 млрд. Вот кто в нее войдет
Pro
Как криптовалютные карты работают в реальной жизни: оплата без фиата
Pro
Как определить реальные цели в карьере и успешно достичь их
Pro
Как сделать годовой отчет, который оценит инвестор: 6 неочевидных советов
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе