Бизнес, 26 окт 2016, 10:29

«Лента» договорилась о покупке российского бизнеса Kesko за 11 млрд руб.

Читать в полной версии

Розничная сеть «Лента» приобретает продуктовый бизнес финской Kesko в России, следует из сообщения российской компании, поступившего в РБК. В сделку войдут десять гипермаркетов и один супермаркет под брендом «К-Руока» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также три земельных участка в Ленинградской и Московской областях. Общая торговая площадь приобретаемых магазинов составляет 42,5 тыс. кв. м, из которых около 40,2 тыс. кв. м находится в собственности, а 2,3 тыс. кв. м — в аренде. У самой «Ленты» сейчас 156 гипермаркетов в 72 городах по всей России и 42 супермаркета в Москве и Санкт-Петербурге с общей торговой площадью 968,5 тыс. кв. м.

Совокупная стоимость приобретаемых активов составляет 11 млрд руб., которые «Лента» планирует выделить из собственных средств и долгосрочных кредитных линий. Сделку уже одобрили советы директоров обеих компаний. В случае ее одобрения со стороны Федеральной антимонопольной службы закрытие сделки ожидается 30 ноября 2016 года.

«Несмотря на то, что мы ориентируемся, в первую очередь, на органический рост, мы с удовольствием используем возможности по покупке качественных активов, которыми, безусловно, являются магазины Kesko», — приводятся в сообщении слова гендиректора «Ленты» Яна Дюннинга.

О поиске покупателя на ООО «Кеско Фуд Россия» Kesko заявила летом 2016 года. Основная причина продажи — неэффективность сети, рассказывал представитель ретейлера. На прошлой неделе розничные операторы официально объявили о ведущихся переговорах.

Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway