Технологии и медиа, 26 окт 2016, 12:53

Mail.Ru протестирует подписку на музыкальные сервисы

Читать в полной версии

Mail.Ru Group будет тестировать подписку на музыкальные услуги в своих социальных сетях, сказал новый гендиректор компании Борис Добродеев в ходе конференц-звонка для аналитиков.

«Мы считаем, что опции бесплатного прослушивания музыки должны оставаться для пользователей. Но, конечно, мы постепенно начнем экспериментировать с монетизацией. В данный момент мы экспериментируем с аудиорекламой, но в будущем планируем провести ряд экспериментов с подписной моделью», — заявил он.

Возможность прослушивания аудиозаписей сейчас есть в трех проектах Mail.Ru Group — «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир». Борис Добродеев не уточнил, в каких именно проектах может тестироваться модель подписки.

Пресс-служба Mail.Ru Group уточнила РБК, что речь идет о монетизации дополнительных услуг, связанных с музыкой. Эксперименты не затронут действующий базовый функционал, например, прослушивание аудиозаписей во «ВКонтакте». Раскрыть другие подробности пресс-служба отказалась.

По итогам третьего квартала д​оходы Mail.Ru от пользовательских платежей в социальных сервисах (Community IVAS) снизились на 3,8%, до 2,8 млрд руб. Это составляет примерно 31% совокупной выручки интернет-компании.

13 октября участники группы веб-разработчиков Webtackles выложили во «ВКонтакте» исходник аудиоплеера, который предполагает трансляцию аудиорекламы.

Зарубежные стриминговые аудиосервисы уже используют модель платной подписки. Например, SoundCloud в марте запустил сервис SoundCloud Go, который позволяет слушать более 125 млн композиций без рекламы и в режиме офлайн. Премиум-подписка есть и у мирового лидера музыкального стриминга Spotify, а также у Apple Music.

Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Работа с базами данных: чем в России заменяют решения Oracle и Microsoft
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Когда роботы начнут прибираться и готовить еду за нас
Pro
В компаниях впервые работают шесть поколений сразу. Как избежать балагана
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России