Политика, 27 окт 2016, 18:32

Московское метро зарегистрирует букву «М» в качестве товарного знака

Читать в полной версии

Московский метрополитен собирается зарегистрировать красную букву «М» как товарный знак. Соответствующее заявление на регистрацию уже подано в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент). Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на материалы ведомства.

В них, в частности, указывается, что в Роспатент поступило заявление на регистрацию товарного знака (знака обслуживания) в виде стилизованной буквы «М» от государственного унитарного предприятия Москвы «Московский метрополитен».

По данным газеты «Известия», в московском метро еще в 2013 году задумывались о новом логотипе и «словесном товарном знаке». Тогда же газета отмечала, что в метрополитене только на разработку стратегии развития имиджа подземки готовы были потратить 232 млн руб.

Также московское метро собиралось изменить «экстерьеры и интерьеры объектов метрополитена». В подземке собирались также одеть сотрудников в другую форму.

Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года