Политика, 27 окт 2016, 18:32

Московское метро зарегистрирует букву «М» в качестве товарного знака

Читать в полной версии

Московский метрополитен собирается зарегистрировать красную букву «М» как товарный знак. Соответствующее заявление на регистрацию уже подано в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент). Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на материалы ведомства.

В них, в частности, указывается, что в Роспатент поступило заявление на регистрацию товарного знака (знака обслуживания) в виде стилизованной буквы «М» от государственного унитарного предприятия Москвы «Московский метрополитен».

По данным газеты «Известия», в московском метро еще в 2013 году задумывались о новом логотипе и «словесном товарном знаке». Тогда же газета отмечала, что в метрополитене только на разработку стратегии развития имиджа подземки готовы были потратить 232 млн руб.

Также московское метро собиралось изменить «экстерьеры и интерьеры объектов метрополитена». В подземке собирались также одеть сотрудников в другую форму.

Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Какие материалы с лицензией Creative Commons нельзя брать бесплатно
Pro
«Дорога ярости» Маска: как увольнения в Tesla породили хаос на рынке