Политика, 29 окт 2016, 17:40

Минобороны рассказало об извинениях США за сближение самолетов

Читать в полной версии

США принесли извинения за инцидент в небе Сирии, когда опасно сблизились российский истребитель Су-35 и американский самолет Е-3 системы AWACS. Об этом сообщил официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков, передает «Интерфакс».

«Представители командования ВВС США принесли извинения за инцидент и пообещали провести соответствующую работу с летчиками для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем», — подчеркнул он.

Представитель силового ведомства отметил, что между российскими и американскими летчиками в Сирии налажено эффективное взаимодействие, которое позволит избегать подобных инцидентов в будущем.

По словам Конашенкова, инцидент произошел 17 октября в небе восточнее города Дейр-эз-Зор. «Экипаж американского самолета в нарушение правил безопасности полета снизился почти на 1 км от занимаемой высоты и опасно приблизился на расстояние менее 500 метров к российскому истребителю Су-35», — заявил он, отметив, что командование ВКС России, согласно договоренностям, заранее проинформировало американскую сторону о предстоящем полете Су-35 в конкретном районе над Сирией.

Накануне, 28 октября, генерал-лейтенант ВВС США Джефф Харриган рассказал об опасном сближении военных самолетов России и США в Сирии 17 октября. По его словам, самолеты летели ночью с выключенными сигнальными огнями. Они сблизились на расстояние 800 м, что, отметил американский военный, могло повлечь за собой попадание в завихрения реактивной струи российского истребителя.

Также в американском командовании уточнили, что российский самолет провел маневр поблизости от американского.

Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис