Возвращение Крыма, 31 окт 2016, 14:19

СМИ сообщили о планах приватизировать Крымскую железную дорогу

Читать в полной версии

Минэкономразвития России предложило в 2017–2019 годах приватизировать ФГУП «Крымская железная дорога» (КЖД), передает «Интерфакс» со ссылкой на проект прогнозного плана, подготовленный министерством.

«Крымская железная дорога» была создана в 2014 году, после присоединения Крыма к России. Она начала свою работу на базе подразделений Крымской дирекции Приднепровской железной дороги «Укрзализныци». В 2015 году КЖД стала собственностью России, а в 2016 году была преобразована во ФГУП «Крымская железная дорога». Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение, которым ГУП «Крымская железная дорога» перешло к Федеральному агентству железнодорожного транспорта (Росжелдор).

Железная дорога связывает Севастополь, Симферополь, Евпаторию, Саки, Феодосию, Керчь, Джанкой, Красноперекопск и Армянск. В сентябре 2015 года «Коммерсантъ» писал, что КЖД может активно заработать лишь после строительства моста через Керченский пролив. Он должен быть открыт в 2018 году. Это позволит восстановить объем грузовых потоков, которые нарушились после присоединения Крыма к России, уточняло издание.

Pro
Долговой рынок в эпоху перемен: какие облигации сейчас выбрать инвестору
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
ИИ за слова не отвечает: как не дать нейросети подставить вашу компанию
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
Проверки в ПВЗ: инструкция для владельцев
Pro
Исправьте эти 6 ошибок — и продажи на маркетплейсе вырастут на 30%
Pro
Эффективный поиск работы: что учесть в 2025 году — исследование
Pro
«И ты, Брут?»: как руководителю завоевать власть и удержать ее