Возвращение Крыма, 31 окт 2016, 14:19

СМИ сообщили о планах приватизировать Крымскую железную дорогу

Читать в полной версии

Минэкономразвития России предложило в 2017–2019 годах приватизировать ФГУП «Крымская железная дорога» (КЖД), передает «Интерфакс» со ссылкой на проект прогнозного плана, подготовленный министерством.

«Крымская железная дорога» была создана в 2014 году, после присоединения Крыма к России. Она начала свою работу на базе подразделений Крымской дирекции Приднепровской железной дороги «Укрзализныци». В 2015 году КЖД стала собственностью России, а в 2016 году была преобразована во ФГУП «Крымская железная дорога». Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение, которым ГУП «Крымская железная дорога» перешло к Федеральному агентству железнодорожного транспорта (Росжелдор).

Железная дорога связывает Севастополь, Симферополь, Евпаторию, Саки, Феодосию, Керчь, Джанкой, Красноперекопск и Армянск. В сентябре 2015 года «Коммерсантъ» писал, что КЖД может активно заработать лишь после строительства моста через Керченский пролив. Он должен быть открыт в 2018 году. Это позволит восстановить объем грузовых потоков, которые нарушились после присоединения Крыма к России, уточняло издание.

Pro
Зарплата для альфа-самца: как тестостерон влияет на доходы
Pro
ФНС впервые собирает налоги у владельцев криптовалюты: сроки и детали
Pro
IТ-фирмы хотят обязать направлять деньги вузам. Средние фирмы это пугает
Pro
Как обосновать и подтвердить рекламные расходы перед ФНС и судом
Pro
Белорусский блогер создал мемкоин и стал миллионером. Как это произошло
Pro
Почти $100 млрд за три месяца. Как другие страны распродают госдолг США
Pro
Бирочный патриотизм. Почему одежда в России снова подорожает
Pro
Реальные ставки в России стали рекордными. Что это значит для политики ЦБ