Возвращение Крыма, 31 окт 2016, 14:19

СМИ сообщили о планах приватизировать Крымскую железную дорогу

Читать в полной версии

Минэкономразвития России предложило в 2017–2019 годах приватизировать ФГУП «Крымская железная дорога» (КЖД), передает «Интерфакс» со ссылкой на проект прогнозного плана, подготовленный министерством.

«Крымская железная дорога» была создана в 2014 году, после присоединения Крыма к России. Она начала свою работу на базе подразделений Крымской дирекции Приднепровской железной дороги «Укрзализныци». В 2015 году КЖД стала собственностью России, а в 2016 году была преобразована во ФГУП «Крымская железная дорога». Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение, которым ГУП «Крымская железная дорога» перешло к Федеральному агентству железнодорожного транспорта (Росжелдор).

Железная дорога связывает Севастополь, Симферополь, Евпаторию, Саки, Феодосию, Керчь, Джанкой, Красноперекопск и Армянск. В сентябре 2015 года «Коммерсантъ» писал, что КЖД может активно заработать лишь после строительства моста через Керченский пролив. Он должен быть открыт в 2018 году. Это позволит восстановить объем грузовых потоков, которые нарушились после присоединения Крыма к России, уточняло издание.

Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Чудо Сингапура. Как за полвека сделать страну одной из богатейших в мире
Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты