Бизнес, 03 ноя 2016, 18:52

Доля авиабилетов за рубеж в праздники выросла впервые за два года

Впервые за два года россияне, покупающие авиабилеты на ноябрьские праздники, стали больше интересоваться зарубежными направлениями. Доля загранпоездок в структуре продаж билетных сервисов выросла, но только за счет СНГ
Читать в полной версии
Фото: Robert Schlesinger/DPA/ТАСС

Доля зарубежных направлений в продажах авиабилетов с вылетом на ноябрьские праздники (4–6 ноября) выросла впервые за два года. По данным исследования билетного сервиса «Туту.ру», она увеличилась примерно на 2 п.п., до 30% от всех перелетов.

Драйвером роста стали страны СНГ, сказал представитель «Туту.ру». При этом количество проданных билетов в Европу осталось на уровне 2015 года, а продажи на дальние направления и вовсе сократились.

Россияне покупают авиабилеты в страны СНГ главным образом потому, что это наиболее доступные места для отдыха и здесь больше всего бюджетных предложений. В итоге средний чек на данных направлениях падал сильнее всего. Так, за год он уменьшился на 14% (примерно до 9 тыс. руб.), в Европу — только на 8% (до 10,3 тыс. руб.), а на остальных международных направлениях — на 11% (до 15 тыс. руб.), свидетельствует статистика «Туту.ру». В среднем продаваемые через сервис авиабилеты на ноябрьские праздники подешевели в 2016 году по сравнению с 2015 годом на 10–13%.

Доля продаж билетов в СНГ действительно выросла за год, подтвердили РБК представители Biletix и «Связной Трэвел». Например, в этом году Ереван сместил Санкт-Петербург с первой строчки рейтинга самых популярных направлений по продажам в сервисе «Связной Трэвел», замечает коммерческий директор компании Андрей Осинцев. Двумя самыми популярными направлениями на ноябрьские праздники у Biletix являются Тбилиси и Кишинев.

Pro
Как бренд конфет с безумным дизайном бросил вызов лидерам индустрии в США
Pro
Почему интерес россиян к валютным вкладам упал до исторического минимума
Pro
Почему контрафакт всегда будет в продаже на маркетплейсах
Pro
Каждого из нас поджидает до 7 личностных кризисов. Как их преодолеть
Pro
Эйнштейн спал 12 часов, Маргарет Тэтчер — четыре. А сколько нужно вам
Pro
30% и выше: какие акции взлетят на переговорах Трампа и Путина
Pro
Пять способов привлечь b2b-покупателя
Pro
«Второй сорт». Почему средний класс начал сливаться с бедняками