Общество, 06 ноя 2016, 15:10

В Москве объявлен оранжевый уровень опасности из-за снегопада

Читать в полной версии
Фото: Сергей Бобылев/ТАСС

В столичном регионе объявлено штормовое предупреждение на 7 ноября из-за приближающегося снегопада, который, по данным синоптиков, будет сопровождаться сильным порывистым ветром, пишет ТАСС со ссылкой на российский Гидрометцентр.

«Объявлен предпоследний, оранжевый, уровень опасности погоды, который означает, что погода опасна, есть вероятность стихийных бедствий и нанесения ущерба», — сообщили в исследовательском центре.

Кроме того, как отметили синоптики, в понедельник, 7 ноября, в Москве может выпасть до 19 мм осадков. Это, по данным специалистов, «составляет более трети месячной нормы».

Во вторник, 8 ноября, исследователи предупредили москвичей о мокром снеге, который позже сменится дождем. Все это усугубится «сильнейшим гололедом», заметили синоптики.

Как уточняет агентство, предупреждение действует и для других областей Центральной России. «7–8 ноября в Московской, Смоленской, Тверской, Рязанской, Владимирской, Ивановской областях ожидаются осадки в виде снега, мокрого снега и снега с дождем (7 ноября в Московской, 7–8 ноября в Тверской областях сильные), сильный гололед, налипание мокрого снега», — рассказали в Гидрометцентре.

Из-за непогоды синоптики рекомендовали автовладельцам пересесть на общественный транспорт.

Так, в четверг, 3 ноября, согласно данным сервиса «Яндекс.Пробки», транспортные заторы в Москве из-за снегопада достигли девяти баллов.

Pro
Какие квартиры не подходят для инвестирования и при чем здесь ликвидность
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Какие стартапы привлекли больше всего денег в 2024 году
Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Чрезвычайные деньги: почему золото дорожает и что будет с ценами в 2025-м
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи